Харитонова Олеся Руслановна,менеджер по работе с клиентами

Образование высшее. В 2008 году окончила с отличием Иркутский Государственный Университет, специальность «Менеджмент организации», квалификация «Менеджер». В 2012 году окончила Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, специальность  «Юриспруденция».

Опыт работы:

  • Апрель 2009 г. по ноябрь 2014 г. — OAO «Иркутскгипродорнии», менеджер по качеству.
  • Ноябрь 2014 г. по март 2015 г. — ООО «АйТиСаппорт», системный бизнес-аналитик.
  • Апрель 2015 г. по настоящее время — ЮС «ТЫПРАВ», менеджер по работе с клиентами.

Профессиональные навыки:

  • участие в проведении внутренних аудитов системы качества, выявление проблем в функционировании;
  • назначение корректирующих и предупреждающих действий;
  • разработка проектов внутренних нормативных документов;
  • описание и корректировка бизнес-процессов; 
  • опыт договорной работы.
В настоящее время в Юридической службе «ТЫПРАВ» является менеджером по работе с клиентами , формирует и ведет клиентскую базу, организует подготовку и заключение договоров с клиентами организации (юридическими и физическими лицами), ведет прием входящих звонков, проводит предварительные переговоры с клиентами и осуществляет запись клиентов на консультации, контролирует ход работы в соответствии с перечнем услуг, указанным в договоре, представляет отчет клиентам организации о проделанной работе, ведет учет и контролирует своевременное рассмотрение замечаний и рекламаций, поступающих от клиентов.
 
Повышение квалификации:

  • 2010 г. Прошла курсы «Внутренние проверки системы менеджмента качества», получен сертификат аудитора, НП «Байкалсерт», г. Иркутск. 
  • 2013 г. Прошла курсы «Моделирование бизнес-процессов компании», г. Иркутск.




Возврат к списку